Бронирование гостиниц
Поиск

Поиск отелей

Дата заезда

Дата отъезда



Задать вопрос
ICQ:
134788366




ГОСТИНИЦЫ
 Гостиницы Москвы
 Гостиницы Санкт-Петербурга
БИЛЕТЫ И ТРАНСФЕРЫ
 Авиабилеты и Железнодорожные билеты
 VIP-сопровождение в аэропорту
 Траснферы
ЭКСКУРСИИ И ТУРЫ
 Экскурсии по городам
 Визовая поддержка
 Групповые туры


ООО "Инком-Групп" предлагает Вашему вниманию систему бронирования гостиниц и транспортного обслуживания в Москве и Санкт-Петербугре.
 

Обращаем Ваше внимание на следующее:

  • все цены включают НДС 18% (там, где он применяется)
  • все цены не включают местные налоги
  • все цены не включают плату за банковский перевод
  • все цены приведены в расчете на индивидуальных туристов
  • во всех случаях, кроме отдельно оговоренных, при бронировании номеров в гостинице не взимается 25% от стоимости первых суток проживания, что является обычной практикой для большинства гостиниц
  • при бронировании транспортного обслуживания следует иметь в виду: 
    - если клиенты имеют громоздкий багаж, необходимо заказывать транспортное средство большей вместимости; 
    - в случае неприбытия клиента по любым причинам к месту встречи в течение двух часов от времени начала заказа, заказ считается выполненным, и штрафные санкции по нему составляют 100%;
  • цены на типы гостиничных номеров, не указанные на сайте, предоставляются по запросу
  • компания принимает также заявки на размещение в любых других гостиницах стран бывшего СССР, помимо представленных в настоящем Приложении, а также на любые другие услуги, оказываемые на территории СНГ.

Заказ и подтверждение тура.

  1. Заказ тура осуществляется путем заполнения Листа бронирования тура, в котором отражаются конкретные пожелания Клиента о сроках предоставления, составе и категории услуг, входящих в тур.
  2. Подтверждение возможности предоставить Клиенту тур на условиях, указанных в Листе бронирования, осуществляется ООО "Инком-Групп" по возможности немедленно, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения заказа.
  3. В исключительных случаях ООО "Инком-Групп" может произвести замену гостиницы на гостиницу того же или более высокого класса в том же городе без изменения общей стоимости тура. При этом ООО "Инком-Групп" надлежащим образом проинформирует Клиента об указанных изменениях.

Стоимость и порядок оплаты турпродукта.

  1. Стоимость турпродукта по заказанному Клиентом туру определяется в соответствии с настоящими ценами.
  2. Предоставление тура осуществляется на условиях 100% предоплаты.
  3. В случае оплаты тура кредитной картой Клиенту следует прислать в адрес ООО "Инком-Групп" разрешение на снятие денежных средств в сумме, соответствующей стоимости тура.

Ответственность сторон.

  1. ООО "Инком-Групп" несет ответственность за материальный ущерб, причиненный Клиенту вследствие недостатков предоставленного турпродукта, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав Клиента возникло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. ООО "Инком-Групп" имеет право на любые изменения сроков и программы тура, производимые в целях обеспечения безопасности Клиента.
  2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед "Инком Групп", а также за нанесение ООО "Инком-Групп" как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
  3. Лицо, подписавшее Лист бронирования, представляет интересы всех туристов, внесенных в Лист бронирования, персонально и непосредственно несет ответственность перед ООО "Инком-Групп" за правильность сообщенных в Листе бронирования данных о туристах, за выполнение, всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате турпродукта и неустойки в случае отказа от тура.
  4. При отказе Клиента от индивидуального тура ООО "Инком-Групп" возвращает Клиенту полную стоимость турпродукта за вычетом неустойки. Под размером неустойки понимается стоимость всех заказанных у ООО "Инком-Групп" услуг, приходящихся на первые сутки обслуживания. Выплата неустойки производится Клиентом:
    • при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ на индивидуальных туристов менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала тура
    • при аннулировании заказа или внесении изменений в заказ после осуществленной ООО "Инком-Групп" визовой поддержки, то есть после отправки необходимых документов для получения визы в соответствующее посольство стран
    • при неприбытии клиента к местам начала потребления заказанных услуг в установленные сроки.
  5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО "Инком-Групп" может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания и питания в гостинице за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
  6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, изменение визовых режимов стран, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.

В случае возникновения претензий.

  1. В случае возникновения рекламаций (претензий) со стороны Клиента в процессе предоставления услуги Клиент должен письменно оформить претензию и заверить ее у представителя принимающей стороны или представителя гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в ООО "Инком-Групп".
  2. Если причину, вызвавшую претензию Клиента, на месте устранить не удалось. Клиент должен обратиться в письменной форме к ООО "Инком Групп" в течение 20 дней с момента возвращения из путешествия. ООО "Инком Групп" принимает претензии только с резолюцией представителя принимающей стороны или представителя гостиницы о невозможности удовлетворения претензии на месте. В течение 10 дней ООО "Инком-Групп" либо возместит убытки Клиента, либо предоставит ему обоснованный отказ. В любом случае размер убытков Клиента, подлежащих возмещению ООО "Инком-Групп", не может превышать 100% стоимости приобретенного, но не предоставленного турпродукта.
  3. Клиент вправе решать спор с ООО "Инком-Групп" в суде в порядке, установленном законодательством РФ.



Главная | Гостиницы Москвы | Гостиницы Санкт-Петербурга | Правила Бронирования | Трансферы | Визовая Поддержка Tel.: +7 (925) 618 0819
Fax: +7 (495) 926 5156
E-mail: order@income-group.ru
Design by iWebClick